10 величественно таинственных дней


Эти десять дней были странно прекрасны и величественно таинственны. Я не принадлежу больше к этому берегу. Мой корабль ждет меня уже слишком долго - я должен отплывать. Это чудо, что я все еще в теле.



Весь кредит принадлежит вам - вашей любви, вашим молитвам, вашему стремлению. Вы должны подобно мне помедлить немного на этом берегу, отсюда невозможное должно стать возможным. В течение этих десяти дней я не чувствовал себя вместе с телом.



Я чувствовал себя по-настоящему неукорененным, перемещенным. Так было странно быть в теле, когда ты не чувствуешь, что ты в теле. И это было так странно продолжать жить в месте, которое больше не относится к тебе - мой дом уже на другом берегу. И зов приходит постоянно! Но потому, что вы нуждаетесь во мне, это проистекает от сострадания вселенной - вы можете назвать это Божественным состраданием - Он позволяет мне быть в теле еще немного.



Слова становятся все более и более трудными для меня. Они требуют все больших и больших усилий. Я должен сказать что-нибудь для вас. Но я хотел бы, чтобы вы получали от меня все гораздо быстрее, поэтому мы можем просто сидеть в молчании... Слушая птиц и их песни или слушая стук наших сердец. Мы можем быть просто здесь, ничего не делая.



Будьте готовы к тому, что я могу прекратить говорить в любой день. И пусть эта новость распространится по всем уголкам и концам света: те, кто хотят понять меня только посредством слов, они должны прийти ко мне как можно быстрее, потому что я могу прекратить говорить в любой день.



Непредсказуемо, в любой день, это может случиться - это может случиться даже в середине предложения. Тогда я могу не закончить предложения! Тогда оно повиснет навсегда и навсегда... незавершенным. Но на этот раз вы вытащили меня назад.»



Пока саньясины наслаждались энергией даршанов, живя в праздновании и творчески работая, они не подозревали, что скоро произойдет событие громадной интенсивности и значения - смерть отца Бхагвана.



Дед и большая часть семьи, включая мать Бхагвана, братьев и их жен и детей, покинули Гадарвару и жили в ашраме с 1978 года. Было почти невозможно не заметить Дада - безволосого человека, который был стар телом, но чье лицо светилось жизненностью и радостью. Его блестящие и веселые глаза показывали внутренний мири удовлетворение. Он был очаровательным хозяином в течение празднований киртана, которые проводились каждую неделю в его резиденции.



К этому времени Дада был уже нездоров. У него было шесть сердечных инфарктов после 1975 года, и его положили в больницу за 1,5 месяца до того, как он покинул свое тело из-за сердечной недостаточности. Следующий пересказ - это мое личное описание события, которое я непосредственно переживал.


Leave a Reply

Популярные сообщения

Технологии Blogger.