После получения посвящения в саньясу


После получения посвящения в саньясу во время даршана ученик Бхагвана получает имя сньясин. В индуистской традиции саньяейн это тот, кто отверг семью и материальный мир, согласно индийским обычаям, и стал монахом. Бхагван рассматривает эту традицию как негативную и эскапистскую и выдвигает свое собственное значение для саньясинов - человека, который принимает и утверждает жизнь, который участвует активно и радостно в жизни. По мнению Бхагвана саньяейн это человек, который не отвергает семью, общество или имущество, вместо этого он поднимается над своими зго-привязанностями к ним, он отбрасывает свои страсти и собственничество по отношению к ним. Поэтому это движение известно как движение неосаньясы. (Детальное описание этого движения будет дано позднее).



Ученик Бхагвана отождествляется с четырьмя вещами: оранжевоокрашенной одеждой, символизирующей восход солнца, бодростью и ростом: малой или ожерельем, на котором подвешен медальон, содержащий изображение Бхагвана, который служит напоминанием носителю о том, что он или она вручили себя Бхагвану: новое имя, которое символизирует разрыв с прошлым: и ежедневной медитацией, соответствующей индивидуальности ученика. Новому имени, которое дает ученику Бхагван, предшествует титул «Свами» для мужчин и «Ма» для женщин. «Ма» означает «мама» и выражает соответственно открытость и интуицию. Это обозначает согласно Бхагвану, «предельное цветение женщины». Слово «Свами» означает «Господин». «Я называю вас Свами для того, чтобы обозначить ваш путь - то есть вы становитесь господами себя. Это не значит сделать других рабами для вас. Это только сделать себя господином самого себя» - объясняет Бхагван.


Leave a Reply

Популярные сообщения

Технологии Blogger.